Адміністрацыйныя працэдуры
Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"Адрас:
РБ Мінская вобласць Слуцкі раён в.Грэск вул.Пралетарская, 5 Тэлефон:
8-01795-90286, 8-01795-90504 Электронная пошта:Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"

УПРАЎЛЕННЕ ПА АДУКАЦЫІ, СПОРЦЕ  І ТУРЫЗМЕ СЛУЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА

 Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоўная Skip Navigation Links

Навiны

 

 13.10.2018  Тыдзень маці

подробнее...

 

 11.10.2018  Абласны семінар дырэктароў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі

подробнее...

 

 06.10.2018  Дзень настаўніка

подробнее...

 

 05.10.2018  Дзень самакіравання

подробнее...

 

 29.09.2018  Суботняя мазаіка

подробнее...

Кантактная інфармацыя

Адрас: РБ,  Мінская вобл.,  Слуцкі р-н, аг.Грэск, вул.Пралетарская, 5
Тэлефон: 8 017 95 90 286, 8 017 95 90 504

Электронная почта: gresk@slutsk.edu.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Общие сведения

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Виды административных процедур и режим

работы ответственных работников

по осуществлению административных процедур

 

п/п

Ф.И.О.

Виды административной процедуры

приемные дни

Кисель Ольга Антоновна

(секретарь) тел. 90 2 43

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

 

 

 

1 этаж

кабинет №2

ежедневно

8.00 – 13.00,

13.30-15.30

суббота

8.00-13.00

 

Астровская Ирина Ивановна

(секретарь) тел. 90 2 43

 

1 этаж

кабинет №5

понедельник-пятница

8.00 – 13.00,

13.30-15.30

Витко

Ольга

Анатольевна

(зам.директора по УР)

тел. 90 5 04

6.1.1. Выдача дубликатов документов об образовании: свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

6.1.3. Выдача дубликатов документов об образовании: свидетельства о специальном образовании

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)

6.2.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: свидетельства о специальном образовании

2 этаж каб.№35

ежедневно

8.00 – 13.00,

13.30-15.30

суббота

8.00-13.00

 

Кравчина

Тамара Алексеевна

(библиотекарь)

тел.90 2 43

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

библиотека

ежедневно

9.00 – 13.00

13.30-15.30

суббота

9.00-13.00