Сацыяльна-педагагічная служба
Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"Адрас:
РБ Мінская вобласць Слуцкі раён в.Грэск вул.Пралетарская, 5 Тэлефон:
8-01795-90286, 8-01795-90504 Электронная пошта:Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"

АДДЗЕЛ АДУКАЦЫІ, СПОРТУ І ТУРЫЗМУ СЛУЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА 

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

"ГРЭСКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА"

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

"грэская сярэдняя школа"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоўная Skip Navigation Links

Навiны

 

 22.12.2017  Навагодняе свята

подробнее...

 

 16.12.2017  Патрыятычнае выхаванне

подробнее...

 

 27.11.2017  Шахматны ўсянавуч

подробнее...

 

 23.11.2017  Экскурсія ў музей Слуцкай Епархіі

подробнее...

 

 14.11.2017  Інтэрнэт-гульня "Адзін дзень міру: павага, бяспека і годнасць для ўсіх"

подробнее...

Кантактная Iнфармацыя

Адрас: РБ, Мінская вобл., Слуцкі р-н, в.Грэск, вул.Пралетарская, 5
Тэлефон: 8 017 95 90 504, 8 017 95 90 286

Электронная пошта: gresk@slutsk.edu.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

  

Янцэвіч Святлана Юр'еўна, педагог сацыяльны, па сумяшчальніцтве педагог-псіхолаг, вышэйшая адукацыя, першая кваліфікацыйная катэгорыя

(тэл. рабочы 8 (017)9590243)

_________________________________________

ГРАФИК

работы педагога социального и педагога-психолога

2017/2018 учебном году

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Понедельник

8.00 – 15.30

13.00 – 13.30

Вторник

8.00 – 15. 00

 17.00 –  17.30

13.00 – 13.30

Среда

8.00 – 15.30

13.00 – 13.30

Четверг

8.00 – 15.30

13.00 – 13.30

Пятница

8.00 – 15.30

13.00 – 13.30

Суббота

8.00 – 13.00

 

 

ГРАФИК

консультаций педагога социального и педагога-психолога

в 2017/2018 учебном году

  День недели

  Психолого-педагогическое

 консультирование

  Время

 Понедельник

 учащихся

 14.30. – 15.30 (педагог-психолог)

 

 Вторник

 родителей

 14.00. – 15.00 (педагог-психолог)

 Среда

 педагогов

 14.30 – 15.30 (педагог-психолог)

 Четверг

 педагогов

 13.30 – 14.30 (педагог социальный)

 Суббота

 учащихся

 родителей

  9.00 – 10.00 (педагог социальный)

  12.00 – 13.00 (педагог социальный)

◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊

Пять основных правил воспитания: 

Меньше ругать – больше хвалить.

Меньше наказывать – больше любить.

Меньше требований – больше последовательности.

Меньше жалоб – больше жизнелюбия.

Меньше угроз – больше радости.

Для ребёнка родители означают безопасность, привязанность, эмоциональность, само существование, культуру.

Каждый ребёнок мечется между защищённостью и беззащитностью, между надеждой и страхом, между любовью и отсутствием любви.

Не заставляйте ребёнка доверять свои тайны: «Мы всё должны знать о тебе» - этим Вы ничего не добьётесь.

Доверять Вам будут, если Вы будете не просто родителями, а друзьями, способными понимать и сопереживать.

Будьте примером для ребёнка: ведь как Вы сейчас относитесь к своим родителям, так и к Вам будут относиться в старости.

Помните, что ребёнок – это гость в Вашем доме, который со временем покинет родное гнездо. И надо воспитывать его так, чтобы он никогда не забывал свою семью и тепло своего родного дома.

Чаще показывайте детям, как сильно Вы их любите, не скрывайте этого.

Как можно больше времени проводите вместе со всей семьёй, обсуждая прожитый день, делясь проблемами, советуйтесь друг с другом.

Не бойтесь попросить совета у Вашего ребёнка – это только сблизит вас.

Старайтесь, чтобы друзья Вашего ребёнка обязательно бывали в Вашем доме, - Вы должны их хорошо знать.

Обсуждайте возникшую проблему спокойно, без крика и раздражения, тогда Ваш ребёнок ничего не будет от Вас скрывать.

Не заставляйте ребёнка доверять свои тайны: «Мы всё должны знать о тебе» - этим Вы ничего не добьётесь.

Доверять Вам будут, если Вы будете не просто родителями, а друзьями, способными понимать и сопереживать.

Будьте примером для ребёнка: ведь как Вы сейчас относитесь к своим родителям, так и к Вам будут относиться в старости.

Помните, что ребёнок – это гость в Вашем доме, который со временем покинет родное гнездо. И надо воспитывать его так, чтобы он никогда не забывал свою семью и тепло своего родного дома.

◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊◊

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

 

 При организации работы классного руководителя свою работу необходимо начать с планирования. В планировании классный руководитель должен отразить диагностику одаренности и наметить задачи и формы работы с одаренными учащимися. Для этой успешной работы с одаренными детьми необходимо:

  1. Создание подсистемы диагностики одаренности учащихся школы и организация эффективного функционирования этой системы.
  2. Расширение и совершенствование деятельности психологической службе в школе.
  3. Включение проблемы работы с одаренными детьми как приоритетного направления в систему научно-методической и опытно-экспериментальной работы учителей школы.
  4. Осознание важности этой ра­боты каждым членом коллектива школы   и   усиление  в связи с этим внимания к про­блеме формирования положи­тельной мотивации к учению.
  5. Создание и постоянное совер­шенствование  школьной методической системы и предметных   подсистем   работы   с одаренными учащимися.
  6. Признание    руководством     и коллективом школы того, что реализация системы рабо­ты с одаренными учащимися является одним из приоритет­ных    направлений    в    работе  школы.
  7. Включение в работу с одарен­ными учащимися в первую очередь учителей, обладаю­щих определенными качест­вами: учитель для одаренного ребенка является личностью, продуктивно реагирующей на вы­зов, умеющей воспринимать кри­тику и не страдать от стресса при работе с людьми более способ­ными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с ода­ренным ребенком должно быть направлено на оптимальное раз­витие способностей, иметь харак­тер помощи, поддержки, быть не­ директивным;

-          учитель верит в собствен­ную компетентность и возмож­ность решать возникающие про­блемы. Он готов нести ответст­венность за последствия прини­маемых им решений и одновре­менно ощущает себя человеком, заслуживающим доверия, уверен в своей, человеческой привлека­тельности и состоятельности;

-          учитель считает окружаю­щих способными самостоятельно решать свои проблемы, верит в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного дос­тоинства, которое следует ценить, уважать и оберегать;

-    учитель стремится к интел­лектуальному самосовершенствова­нию, охотно работает над пополне­нием   собственных   знаний,   готов учиться у других и заниматься са­мообразованием и саморазвитием.  Постоянная работа по совер­шенствованию    учебно-воспи­тательного процесса в школе с целью неуклонного сни­жения учебной и психологиче­ской перегрузки учащихся.