Адміністрацыйныя працэдуры
Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"Адрас:
РБ Мінская вобласць Слуцкі раён в.Грэск вул.Пралетарская, 5 Тэлефон:
8-01795-90286, 8-01795-90504 Электронная пошта:Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"

УПРАЎЛЕННЕ ПА АДУКАЦЫІ, СПОРЦЕ  І ТУРЫЗМЕ

СЛУЦКАГА РАЙВЫКАНКАМА 

Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Грэская сярэдняя школа"

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

"грэская сярэдняя школа"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоўная Skip Navigation Links

Навiны

 

 30.05.2018  Апошні школьны званок

подробнее...

 

 22.05.2018  Выніковая канферэнцыя "ПедагогХХІ стагоддзя"

подробнее...

 

 22.05.2018  Сустрэча з мастаком Уладзімірам Вітко

подробнее...

 

 19.05.2018  Конкурс работ даследчага характару

подробнее...

 

 09.05.2018  Дзень перамогі

подробнее...

Контактная информация

Адрес: РБ,  Минская обл.,  Слуцкий р-н, д.Греск, ул.Пролетарская, 5
Телефон: 8 017 95 90 504, 8 017 95 90 286

Электронная почта: gresk@slutsk.edu.by

Кантактная Iнфармацыя

Адрас: РБ, Мінская вобл., Слуцкі р-н, в.Грэск, вул.Пралетарская, 5
Тэлефон: 8 017 95 90 504, 8 017 95 90 286

Электронная пошта: gresk@slutsk.edu.by

Contact Information

Address:
Phone:
E-mail:

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Виды административных процедур и режим

работы ответственных работников

по осуществлению административных процедур

 

пп

Ф.И.О.

Виды административной процедуры

приемные дни

Кисель Ольга Антоновна

(секретарь) тел. 90 2 43

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

 

 

 

1 этаж

кабинет №2

ежедневно

8.00 – 13.00,

13.30-15.30

суббота

8.00-13.00

 

Астровская Ирина Ивановна

(секретарь) тел. 90 2 43

 

1 этаж

кабинет №5

понедельник-пятница

8.00 – 13.00,

13.30-15.30

Витко

Ольга

Анатольевна

(зам.директора по УР)

тел. 90 5 04

6.1.1. Выдача дубликатов документов об образовании: свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

6.1.3. Выдача дубликатов документов об образовании: свидетельства о специальном образовании

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)

6.2.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: свидетельства о специальном образовании

2 этаж каб.№35

ежедневно

8.00 – 13.00,

13.30-15.30

суббота

8.00-13.00

 

Кравчииа

Тамара Алексеевна

(библиотекарь)

тел.90 2 43

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

библиотека

ежедневно

9.00 – 13.00

13.30-15.30

суббота

9.00-13.00

Правовые акты по административным процедурам и обращениям граждан

 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. № 433 «Об основах административных процедур» (Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 412-З)

 Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.  № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан"

 Указа Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. № 566 "О вопросах осуществления административных процедур"

 Указ Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. № 135 "О внесении изменений и дополнений в директиву Президента Республики Беларусь" (новая редакция Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»)

 

Банк данных правовой информации «Административные процедуры»
Единый интернет-ресурс административных процедур

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Кисель О.А., отв. за работу с кадрами

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
Пн. - Пт.: 9.00 - 11.00

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
  • свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее - усыновление) - для семей, усыновивших (удочеривших) (далее - усыновившие) детей
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее - усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость
  • домовая книга (при ее наличии) - для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
    копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией (граждане могут представлять эти документы самостоятельно)

Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
единовременно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно

**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.


Административные процедуры