К новому учебному году
Государственное учреждение образования "Греская средняя школа"Адрес:
РБ Мінская вобласць Слуцкі раён в.Грэск вул.Пралетарская, 5 Телефон:
8-01795-90286, 8-01795-90504 Электронная почта:Государственное учреждение образования "Греская средняя школа"

Государственное учреждение образования

"Греская средняя школа"

 
РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

 

 22.12.2017  Навагодняе свята

подробнее...

 

 16.12.2017  Патрыятычнае выхаванне

подробнее...

 

 27.11.2017  Шахматны ўсянавуч

подробнее...

 

 23.11.2017  Экскурсія ў музей Слуцкай Епархіі

подробнее...

 

 14.11.2017  Інтэрнэт-гульня "Адзін дзень міру: павага, бяспека і годнасць для ўсіх"

подробнее...

Контактная информация

Адрес: РБ,  Минская обл.,  Слуцкий р-н, д.Греск, ул.Пролетарская, 5
Телефон: 8 017 95 90 504, 8 017 95 90 286

Электронная почта: gresk@slutsk.edu.by

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

    Пачатак вучбных заняткаў у 2017/2018 навучальным годзе - у 9.00 гадзін, групы падоўжанага дня будуць працаваць з 7.30 гадзін.

___________________________________________

    В 2017/2018 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки: 

первая четверть – с 1 сентября 2017 г. по 28 октября 2017 г. 

вторая – с 8 ноября 2017 г. по 23 декабря 2017 г. 

третья – с 8 января 2018 г. по 24 марта 2018 г. 

четвертая – с 2 апреля 2018 г. по 31 мая 2018 г. 

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы: 

осенние – 10 дней с 29 октября 2017 г. по 7 ноября 2017 г. включительно 

зимние – 15 дней с 24 декабря 2017 г. по 7 января 2018 г. включительно 

весенние – 8 дней с 25 марта 2018 г. по 1 апреля 2018 г. включительно 

летние – 92 дня с 1 июня 2018 г. по 31 августа 2018 г.; для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80 дней с 13 июня 2018 г. по 31 августа 2018 г. включительно. 

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 12 февраля 2018 г. по 18 февраля 2018 г. продолжительностью 7 дней. 

______________________________________________________________________________

Дневники учащихся

 

________________________________________________________
shkolnye_uchebniki   Стоимость учебников

Для бесплатного пользования учебниками и учебными пособиями необходимы следующие документы:

 

  • свидетельство о рождении ребёнка и копия удостоверения инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II  группы;
  • свидетельство о рождении ребёнка и копия удостоверения инвалида о праве на льготы – для семей военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей воинской службы в государствах, где велись боевые действия; семей лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий; семей работников, обслуживавших действующие воинские контингенты в Афганистане или в других государствах и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий; семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
  • свидетельство о рождении ребёнка и копия удостоверения о праве на льготы (справка о праве на льготы для детей) – для семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий; семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также умерших в период прохождения военной службы (службы) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, непосредственно связанных со спецификой несения военной службы (службы);
  • копия удостоверения инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства;
  • справка о размере государственного пособия на детей старше    3-х лет – для семей, которые получают пособие на детей старше 3-х лет;
  • справка об опеке над ребёнком – для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Для снижения платы за пользование учебниками и учебными пособиями необходимы следующие документы:

  • копия удостоверения многодетной семьи.
  • При подаче заявления об освобождении от платы либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями заявителем предъявляются документ, удостоверяющий его личность, а также оригиналы документов, для их сверки с копиями.


________________________________________________________

Па пытаннях арганізацыі харчавання навучэнцаў звяртайцеся да класных кіраўнікоў

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИМСЯ   

(постановление Совмина от 04.02.2011 N 142)

 1.    В общеобразовательных учреждениях учащимся предоставляется горячее питание в учебные дни. К учебным дням относятся дни, в которые проводятся уроки по утвержденным учебным планам.

 2.   За счет средств республиканского и местных бюджетов предоставляется бесплатное одноразовое питание учащимся:

  • 1 – 4 классов начальных школ, базовых школ, средних школ, гимназий, лицеев, учебно-педагогических комплексов (кроме учащихся первых классов, которые обучаются на базе дошкольных учреждений);

  • 5 – 11 классов указанных общеобразовательных учреждений, проживающим в сельских населенных пунктах;

  • из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;

  • из семей военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей воинской службы в государствах, где велись боевые действия;

  • из семей лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

  • из семей работников, обслуживавших действующие воинские контингенты в Афганистане или в других государствах и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий, кроме случаев, когда инвалидность наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства;

  • из семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий, кроме случаев, когда гибель (смерть) наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства или самоубийства, если оно не было вызвано болезненным состоянием или доведением до самоубийства;

  • с особенностями психофизического развития, обучающимся в специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания;

  • специализированных по спорту классов;

  • находящимся в социально опасном положении.

 Для получения бесплатного питания родители или иные законные представители с 1 по 25 августа подаютзаявление руководителю общеобразовательного учреждения.

К заявлению прилагаются:

  • сведения о доходах каждого члена семьи учащегося за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и справка о месте жительства и составе семьи – для малообеспеченных семей, дети которых обучаются в начальных школах, базовых школах, средних школах, специальных общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях, учебно-педагогических комплексах;

  • удостоверение многодетной семьи – для семей, имеющих трех и более детей, обучающихся в начальных школах, базовых школах, средних школах, специальных общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях, учебно-педагогических комплексах;

  • удостоверение инвалида – для семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;

3. Среднедушевой доход семьи учащегося для предоставления бесплатного питания детям из малообеспеченных семей исчисляется за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения за бесплатным питанием, и определяется путем деления совокупного дохода всех членов семьи за расчетный период на число месяцев в этом периоде и на количество членов семьи, учтенных в ее составе.

Учет доходов для определения совокупного дохода всех членов семьи учащегося осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления совокупного дохода на члена семьи при назначении пособий на детей старше 3 лет, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства финансов Республики Беларусь от 28 марта 2008 г. N 58/47 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 133, 8/18846).

Для целей настоящего Положения при определении среднедушевого дохода семьи учащегося в составе семьи учитываются его мать и отец, дети, не достигшие 18 лет, дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования в дневной форме получения образования, а также инвалиды с детства I и II группы, получающие социальные пенсии.

(п. 8 в ред. постановления Совмина от 04.02.2011 N 142)

4. Бесплатное питание учащимся предоставляется на основании решения комиссии, создаваемой приказом руководителя общеобразовательного учреждения, на учебный год.

Комиссию возглавляет руководитель общеобразовательного учреждения (председатель комиссии). Порядок организации работы комиссии определяется руководителем общеобразовательного учреждения.

Решение о предоставлении бесплатного питания по заявлениям, поданным с 1 по 25 августа, принимается комиссией в течение пяти дней после истечения указанного срока подачи заявлений и оформляется приказом руководителя общеобразовательного учреждения.

В случае обращения за предоставлением бесплатного питания после 25 августа комиссия принимает решение о его предоставлении в течение пяти дней со дня подачи заявления. При этом бесплатное питание предоставляется со дня принятия комиссией такого решения.