В помощь педагогам
Государственное учреждение образования "Греская средняя школа"Адрес:
РБ Мінская вобласць Слуцкі раён в.Грэск вул.Пралетарская, 5 Телефон:
8-01795-90286, 8-01795-90504 Электронная почта:Государственное учреждение образования "Греская средняя школа"

Министерство образования Республики Беларусь

Управление по образованию Слуцкого райисполкома

Государственное учреждение образования "Греская средняя школа"

РусскийБеларускi
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links

Горячие новости

 

 14.09.2019  Субботняя мазаика

подробнее...

 

 07.09.2019  День безопасности

подробнее...

 

 07.09.2019  Дзень бяспекі

подробнее...

 

 03.09.2019  День знаний

подробнее...

 

 14.06.2019  На аздараўленчай пляцоўцы

подробнее...

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

Рекомендации ГУО «Академия

последипломного образования»

ДНЕВНИК

     В дневнике или в портфолио, где накапливаются материалы из опыта работы, иллюстрирующие процесс достижения цели и прогресс в решении конкретных задач инновационной деятельности учителя, четко определяется тема и цель инновационной работы учителя, критерии и показатели ее эффективности, проводится рефлексия процесса и прописываются меры по коррекции деятельности.

Так выглядит титульный лист дневника:

Министерство образования Республики Беларусь

______________________________

область

______________________________

район

_______________________________

наименование УО

 

ДНЕВНИК

педагога, осуществляющего инновационную деятельность

____________________________________________

Ф. И. О., предмет

 

 

------------- учебный год

Памятка

педагогу, осуществляющему инновационную деятельность

1-я страница

Инновационная деятельность учителя по внедрению модели обучения, программы, научной идеи, образовательной технологии организуется в рамках общего проекта и с учетом специфики его предмета, класса и т. д.

Каждый учитель принимает участие в инновационной работе на добровольных началах и работает с четким соблюдением требований проекта, программы и принципов инновационной деятельности.

Обязательные условия успешной организации инновационной деятельности учителя:

принятие идеи, четкое осознание цели и задач проекта;

знание критериев и показателей эффективности процесса и результатов работы;

тщательная подготовка необходимых условий и выполнение всех действий согласно программе инновационной деятельности по достижению цели проекта;

постоянный социально-психолого-педагогический и валеологический мониторинг процесса и результатов эксперимента на основе самодиагностики и диагностики;

сотрудничество с психологической, методической и медицинской службами;

объективная фиксация промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности;

ответственность учителя за организацию и результаты инновационного процесса.

Дневник содержит также «Календарный план работы учителя по внедрению конкретного новшества» и «Учет и краткий анализ работы».

Необходимые коррективы в процесс работы вносятся по согласованию с консультантом проекта, психологом, методистом и администрацией школы.

Обязательным условием любой инновационной работы является отсутствие снижения качества образования и потерь здоровья учащихся и учителей.

Календарный план работы учителя по реализации программы инновационной деятельности


п/п

Содержание мер
и мероприятий

Сроки
и периоды

Форма
оформления
результатов

Примечание

 

 

 

 

 

Минимум один раз в неделю конкретные действия, удачи и затруднения фиксируются в «Дневнике» примерно по такой схеме:

Дата

Что сделано

Удачи и проблемы

Примечания

 

 

 

 

Дневник ведут также руководители школы и ответственные за проект (согласно приказу по школе «Об организации инновационной работы в текущем учебном году»).

Ход инновационной работы, удачи и затруднения учителя периодически, хотя бы один раз в месяц, обсуждаются с коллегами, учениками, психологами, администрацией школы, методистами, учеными.

Для валеологической оценки проекта подключаются врачи и родители.

После завершения учебного года, каждого этапа и всего инновационного проекта в «Дневнике» фиксируются основные итоги работы и выводы.

2-я страница

Тема инновационного проекта (общешкольного):

_____________________________________________________

Цель инновационного проекта (общешкольного):

_____________________________________________________

Тема инновационной деятельности учителя:

_____________________________________________________

Цель инновационной деятельности учителя:

_____________________________________________________

Задачи инновационной деятельности учителя:

_____________________________________________________

Руководитель проекта (кто-то из администраторов школы)

_____________________________________________________

Консультант(ы) проекта (согласно приказу МО РБ )

_____________________________________________________

3-я страница

Критерии и показатели эффективности инновационной деятельности учителя:

1. ________________________________________________

_____________________________________________________

2. ________________________________________________

_____________________________________________________

3. ________________________________________________

_____________________________________________________

4. ________________________________________________

_____________________________________________________

Эту страницу помогают учителю заполнить консультанты, методисты, администраторы, руководители методических объединений.

4-я и далее страницы

Календарный план работы учителя по реализации программы инновационной деятельности


п\п

Содержание мер
и мероприятий

Сроки
и периоды

Форма
оформления
результатов

Примечание

 

 

 

 

 

Следующие страницы

Учет работы учителя

Дата

Что сделано

Удачи и проблемы

Примечания

 

 

 

 

После завершения учебного года, каждого этапа и полной программы инновационной деятельности в «Дневнике» фиксируются основные итоги работы и выводы.

Последняя страница

Итоги инновационной деятельности учителя.

Выводы.

Подпись руководителя проекта.

Примечание.

Разработано А. И. Добриневской